Двигатель бензопилы или триммера не заводится

Двигатель бензопилы или триммера не заводится

Двигатель бензопилы или триммера не заводится. Как определить неисправность, с чего нужно в первую очередь начинать диагностику? В данной статье мы попробуем описать по порядку все важные шаги необходимые для установления этой причины.

Диагностика системы зажигания бензопилы или триммера.

Причина первая: Загрязненная свеча зажигания может быть причиной т. к. из-за отложений на ней не вырабатывается необходимая по мощности искра и двигатель не запускается. Важно проверить состояние свечи, для этого её надо выкрутить из цилиндра и оценить внешний вид. Если на ней имеется большое количество нагара и масляных отложений, их необходимо очистить. Хорошо помогает спрей-очиститель для автомобильных карбюраторов или обыкновенный растворитель.

Причина вторая: Отсутствие искры на свече зажигания также является причиной, нет искры-нет запуска двигателя. Также как написано выше надо выкрутить свечу и оценить её состояние. Если она чистая но «мокрая», проверяем её работоспособность. Для этого надеваем свечной колпачёк катушки зажигания на саму свечу и аккуратно прижимаем её металлическим электродом к двигателю, можно рядом со свечным отверстием. Главное чтобы был контакт металл-металл. Включаем выключатель зажигания в положение «включено» и несильными рывками за тросик ручного стартера проворачиваем коленвал двигателя, одновременно смотрим на наличие искры на свече. Если она отсутствует или очень слабая могут быть следующие причины:

  • вышла из строя свеча зажигания

  • имеется короткое замыкание в выключателе зажигания или электропроводке

  • неисправна катушка зажигания

Причина третья: Сбился воздушный зазор между металлическими полюсами катушки зажигания и маховиком (крыльчаткой). Это единичные случаи, но они бывают по причине ослабления крепёжных винтов и катушка сдвигается либо в сторону маховика или в обратную. Воздушный зазор увеличивается или уменьшается, это приводит к нарушению работы системы зажигания. Исправить можно следующим образом:

  • выставить воздушный зазор, в большинстве случаев это 0,3мм.

  • подтянуть крепёжные винты

Причина четвёртая: Очень редкая, но встречается. Это полный сбой установки момента зажигания. Появляется после проворачивания маховика (крыльчатки) на коленчатом валу. Изначально на маховике имеется шпонка, она бывает литая, т.е такой небольшой прилив, как бы часть маховика, а бывает съемная. На коленчатом валу имеется небольшая канавка чтобы шпонка с ней совместилась. Данная установка задаёт правильное положение поршня в цилиндре в момент возникновения искры на свече зажигания. При проворачивании маховика эта шпонка срезается и происходит отклонение на несколько градусов, этого достаточно чтобы искра появлялась в не то время и двигатель не запустится. Исправить эту ситуацию можно так:

  • замена маховика или замена шпонки

  • правильное выставление момента зажигания

Опубликовано 2019-04-19 автор Дмитрий Полезное о ремонте... 2868

Товаров нет

Определиться Доставка
0 руб Итого

Оформить заказ